пятница, 10 мая 2013 г.

Велосипедный марш-бросок.

Вот такие мы счастливые на велосипеде:)
В выходные лучшее средство от того, чтобы не погрязнутьв домашних заботах - это поездка на велосипеде в новые места. Вчера мы наездили по окрестным деревушкам и лесам немного больше 30 км (в одну сторону). Из нашей поездки получилась бы показательная передача "мама, папа, я - спортивная семья":) К сожалению, озеро, на которое мы так долго ехали, было закрыто (многие "пляжные" места на озерах имеют платный вход и высокий забор). Перелезать через колючую проволоку на пляж мы не стали. Пришлось искать место для пикника в самом обыкновенном глубоком голландском лесу. Здесь даже самый обыкновенный лес всегда охраняется, т.к. таких мест не так уж и много в Нидерландах. Везде дорожки для велосипедистов и пешеходов, скамеечки и мусорки.
У нас получилась настоящая лесная фотосессия! :) Поделюсь с вами парочкой кадров.
вот такая "чащоба" по-голландски









Всем приятных дальнейших выходных! 

18 комментариев:

  1. Такие вы одинаковые с доченькой!!)) Здорово! "Чащеба" очень живописная, прям как на открытках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) а я пока похожестей дочки на себя никак не нахожу))) очень приятно, что со стороны мы одинаковые)))

      Удалить
    2. Вероника, очень похожа! Сразу видно, что твоя дочка!

      Удалить
    3. фууух,а то большинство родственников так не считают,говорят,что на папу)))

      Удалить
    4. Это все, что бы папа не сомневался )))

      Удалить
  2. спасибо за такой позитивный пост=)))

    ОтветитьУдалить
  3. как ярко и весело! и правда похожи!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие вы счастливые и красивые, Вероник...) прогулка на велосипедах это так здорово! Думаю, что ваш пикничок удался на славу)))) спасибо за душевный пост!

    ОтветитьУдалить
  5. фото все просто не обыкновенные! Поражена второй с деревом волшебным. Вы с дочкой очень живописно смотритесь. У меня тоже классные выходные)) Я с парашютом прыгнула.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВАУ! с парашютом??? жду рассказа!!! спасибо за комментарий!

      Удалить
  6. Какой красивый лес!!! прям сказочный! А у нас пока мокровато в лесу, вчера проверяли)
    ЗЫ: Глядя на фото, я б сказала "Мама, папа, я - счастливая семья!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да,лес чистый и как на открытке:) спасибо!

      Удалить
  7. Лес прямо дремучий! Как из сказки, вот только дорожки больно ухоженные )))
    Классные фото! Как всегда веселые - молодцы!
    А мы тоже на велосипедах всей семьей катаемся уже, правда все по городу. Хотя и на озеро я с Пашей ездила - лебедей кормили.
    Надеюсь еще и на выходных скатаемся на озеро, только на этот раз батона побольше брать буду, а то я не ожидала столько желающих )))
    Но у нас столько дел домашних... что жуть. Дома убрать, окна перемыть, мансарду разобрать и выкинуть ВЕСЬ хлам...
    А за эти пару дней на даче в грядке у меня сгоревшая "черно-красная" спина, что-то я отвыкла от солнца и не подумала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,и вправду,в Минске летоа мы опять сапоги тут подастовали))) холодрыга. на велосипедах так весело и здорово кататься, особенно с ребенком,ты меня понимаешь:)

      Удалить
    2. Это точно. Скучать не придется! Меня еще частенько подгоняет, давай мама крути быстрее )))
      У нас тут разгар лета! 27 градусов. Жара самая настоящая!

      Удалить