суббота, 12 июля 2014 г.

Про грабеж.

Сегодня утром нас обокрали. Хороший и тихий район, один из лучших в городе. Вынесли так много...утро для меня началось с того, что я спустилась со второго этажа на первый и увидела кошмар, который стал явью... Я выбежала босая и в одних трусах в гараж, который соединен с домом. Украли не только велосипед, но даже обувь... украли даже чемоданы с вещами наших гостей... все документы...Всё!
Полиция, которая призвана защищать нас,  ничем не помогла.
Мы сами решили пошарить по округе. А вдруг этот вор...которого я ненавижу...выбросил хотя бы документы..ну зачем ему белорусский паспорт в Голландии-то..? В нескольких километрах от дома мы...о чудо...нашли ключи от машины, все документы, права...но они очень пострадали от дождя.
Мне сейчас не верится,  что это все с нами и нашим домиком произошло.
Нашли мы все наши бумаги, кстати, в мусорке и кустах возле неблагополучного района, где ютятся малюсенькие квартирки "черных"...
сейчас вся надежда на страховую...

21 комментарий:

  1. Вероника, главное, что документы нашлись. Обидно, неприятно, но вы все целы, живы и здоровы, со своими паспортами, а остальное - проблемы страховой компании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя.
      но да...спасибо кому-то сверху, что мы все спим на верхних этажах. Крепко спим :(

      Удалить
    2. У нас пару лет назад в городе говорили про серию таких грабежей. Один раз даже семью, где оба сына полицейские, так в наглую ограбили. :) Скорее всего какие-то залётные гастролёры, а не кто-то из местных жителей соседнего района.

      Удалить
  2. Ох, какое происшествие, сочувствую! Но, правда, можно утешиться тем, что сами не пострадали, все остальное наживное!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, ужас*( я еще прочитала у Тани в комментариях тебя, запереживала... Какая же гадость... но слава Богу, что вы все целы-невредимы, материальное - это все первостепенное, но могу себе представить, как это неприятно -кто-то шарился в твоих вещах, ходил по твоему дому...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша. Я как представлю, что если бы кто-то спустился вниз не в тот момент, то ведь и порезать за рубль можно:((( кошмар.

      Удалить
    2. ой, я имела ввиду второстепенное. Просто удивительно, как они осмелились влезть к вам, когда вас там много было, я так поняла. Может, думали, что вы в очередной поездке.

      Удалить
    3. Кошмар! Это как в душу плюнули...Ведь так важно чувствовать себя в безопасности в своем доме! Удачи со страховой!!!!

      Удалить
    4. Страшно сейчас спать идти. Забаррикадировались, как смогли. Унесли даже дочкин планшет...

      Удалить
  4. :-(((( блииииин, Вероник, какой кошмар !! Сочувствую!!.. Но как сказали сверху, главное, что с вами самими ничего не случилось!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, это просто ужас! Я не представляю, как вы теперь спать ложитесь. Ведь вы были в доме, ладно бы где-то в отпуске, дом пустой стоит, а тут такое чувство безнаказанности у преступников. Это потому что полиция сквозь пальцы смотрит на все правонарушения эммигрантов. У нас тоже самое происходит.
    Главное, конечно, что никто не пострадал и хорошо, что вернули документы, но все равно это крайне неприятная ситуация.

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, я тут любуюсь вашими с сестрой мордашками в Амстердаме, а вон что случилось, оказывается! Кошмар, конечно!!! У мужа тоже на прошлой неделе кошелёк спёрли со всеми картами и документами. И это мало того что неприятно, ещё и проблемы теперь с восстановлением. Так что пусть даже и подмоченные документы ваши, но нашлись! Уже счастье. Блин, предлагаю думать, что ваш лимит неприятностей исчерпан и дальше только будет приваливать что-то хорошее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Алена. И я надеюсь, что наш лимит неприятностей исчерпан.

      Удалить
  7. Как подумаю, так вздрогну. Страшно то как. Все спят, а кто-то рыскает в твоем доме. Пусть ему достанется по заслугам!
    Сочувствуем вам. Благо хоть документы нашли.

    ОтветитьУдалить
  8. Вор должен сидеть в тюрьме....
    Пусть воздастся по заслугам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я очень страдаю сейчас от невозможности восстановить справедливость.

      Удалить
  9. Очень неприятно, но если трезво подумать, то все обошлось хорошо с учётом ситуации. Что могло бы быть - думать не стоит, а вот ставить сигнализацию на ночь в доме - хорошая идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже поставили сигнализацию. Устанавливаем камеры наблюдения. Наконец-то я узнаю, кто рвет мои цветы:)

      Удалить